Часто задаваемые вопросы

1. Как осуществляется возврат билетов?

В случае возникновения непредвиденных обстоятельств или каких-либо причин, по которым Вы не можете присутствовать на спектакле, на который Вы ранее приобрели билеты, возврат билетов возможен следующими способами и при следующих условиях.
Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, а также приобретенные электронным способом.
Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления.
Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке www.omskdrama.ru/buy/#/refund  или заходите на официальный сайт Омского государственного академического театра драмы   https://omskdrama.ru/, проходите в раздел «зрителям», открываете вкладку «возврат билетов» и в предложенной форме указываете номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. Номер билета и номер заказа Вы найдете в электронном письме о покупке билетов, или в личном кабинете на сайте Театра. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Процесс возврата денежных средств банком может занять до 5 рабочих дней.
При возврате билетов:   
- не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля посетитель имеет право получить обратно 100% стоимости билета;
- менее, чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля – 50% от стоимости билета;
- менее, чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля – 30% от стоимости билета.
- менее, чем за три дня до проведения спектакля – театр вправе не возвращать покупателю стоимость билета,
При этом под днем понимаются астрономические сутки (24 часа), которые отсчитываются от момента начала мероприятия.
В случае опоздания на мероприятие и/или не посещения мероприятия касса Театра не возмещает покупателю стоимость билета кроме случаев, предусмотренных частью 10 статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, к которым относятся документально подтвержденные обстоятельства, связанные с болезнью покупателя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации. При данных обстоятельствах необходимо написать заявление (образец размещён на официальном сайте театра https://omskdrama.ru/ в разделе «о театре» во вкладке «документы»), приложить подтверждающие  документы/справки и отправить на электронную почту Театра oatd@mail.ru.
В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов (электронный билет и билет на бланке строгой отчетности) возмещается покупателю полностью.

2. Действуют ли в Омском академическом театре драмы льготы для отдельных категорий граждан?

На данный момент в Омском государственном академическом театре драмы действуют льготы для следующих категорий граждан:
- для многодетных семей;
- для участников СВО и членов их семей;
- для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);
- для студентов очной формы обучения;
- для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
С полной информацией о порядке предоставления льгот вышеуказанным гражданам можно ознакомиться по ссылке http://omskdrama.ru/theater/documentation/theater/ или по телефонам 8 (3812) 24-39-62 8 (3812) 24-40-65.

3. Можно ли приобрести подарочные сертификаты или абонементы на спектакли Омского академического театра драмы?

На данный момент театр не осуществляет продажу подарочных сертификатов и абонементов. 

4. Если билеты, купленные на конкретную дату, не были использованы, можно ли прийти по ним на другой спектакль?

Если вы не использовали билеты на спектакль на Основной или Камерной сцене, вы можете прийти на любой спектакль Основной сцены до конца текущего театрального сезона, кроме премьерных показов и спектаклей в рамках гастролей/фестивалей, предварительно согласовав дату и спектакль вашего посещения с администратором по телефону 24-39-62. В этом случае места, указанные в билетах, за вами не сохраняются. Сотрудники театра предоставят вам свободные места в зале.


Решаем вместе
Есть пожелания или предложения?