INCOGNITO

По мотивам комедии Николая Гоголя "Ревизор"

Русские криминальные хроники
по мотивам комедии Николая Гоголя «Ревизор»

Режиссер Анатолий Ледуховский

Спектакль идет с одним антрактом

Продолжительность 2 часа 40 минут

16+ Основная сцена
Сценическая редакция пьесы и постановка
Анатолий Ледуховский
Художник
Светлана Архипова
Хореограф
Елена Егорова
Свет и музыкальное оформление
Анатолий Ледуховский

“Десять лет назад мною был придуман проект под условным названием «Русские криминальные хроники», который предполагал постановку серии спектаклей по пьесам русской классики, имеющим криминальный сюжет. Тогда не нашлось театра, который бы захотел иметь такой проект у себя. И я начал реализовывать эту идею постепенно, ставя русские пьесы на эту тему в разных театрах страны. Криминальная Россия – достаточно широкая тема и достаточно избитая. Но мне показалось интересным посмотреть на нее глазами русских, живших столетие назад, и сопоставить с днем сегодняшним. Другой ли это Гоголь? Другой по отношению к чему? Есть какой-то образец? Смысл в том, что есть произведения, которые способны подчиняться чьей-то воле и замыслу, и каждый раз перерождаться. Именно они и становятся классикой”

Режиссер спектакля Анатолий Ледуховский

Действующие лица и исполнители

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий
Анна Андреевна, его жена
Марья Антоновна, его дочь
Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, судья
Артемий Филиппович Земляника, попечитель богоугодных заведений
Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер
Петр Иванович Добчинский, помещик
Петр Иванович Бобчинский, помещик
Иван Александрович Хлестаков, лжечиновник из Петербурга
Февронья Петровна Пошлепкина, слесарша
Полицейский
Мишка, дворничиха
Люди на улице
Премьера состоялась 22 марта 2016 года

Публикации о спектакле

О, лукавый народ!

Елизавета Кривощёкова

Побегут версты, закружат дороги, отворятся с ужасным лязгом ворота, и явится некто, отрекомендованный зрителям как лжечиновник Иван Хлестаков (Владислав ПУЗЫРНИКОВ). Он будет никаким, этот проходимец, обманщик, штафирка и хам. Он будет любым – наглым, трусливым, трезвым или пьяным. И будет в нем главное, без чего спектакль не состоялся бы, – он будет живым. От сцены к сцене станет наливаться он витальною силой, срывая все цветы доступных ему грошовых удовольствий, чтобы в пух и прах разнести постыдный городишко, а потом нежданно и сурово за это расплатиться.

"Письма из театра" № 44
1 мая 2016

Девять Гоголей, один Пушкин и немного Шекспира

Юлия Ескина

В спектакле «INCOGNITO» очень много смешного, какие-то смешные детали, фишки, черточки, жесты. Разного калибра шутки: от очевидных (и даже спорных), на которые реагирует весь зал, до самых тонких, вызывающих один-два смешка или просто улыбку, которая потом не сходит с лица почти до самого финала спектакля. Актеры и режиссер шутят вместе с Гоголем, находя в почти двухсотлетних  словах классика отражение нашей с вами нынешней реальности. Или смело добавляют от себя, не пугаясь имени Гоголя, что-то, что непременно оценят современники.
Впрочем, в финале комедия оборачивается, как нынче водится, трагедией (век 19-й и не предполагал всей жестокости и циничности века 21-го), смех застревает в горле, становится жутко, и после слов Городничего: «Чему смеетесь? – Над собою смеетесь!..» хочется не смеяться, а плакать над собой и всей Россией, которая вокруг.

"Письма из театра" № 44
1 мая 2016
Покупка билетов онлайн
INCOGNITO
Выбрать места