Николай Гоголь

Игроки

Режиссер Юрий Муравицкий

Спектакль идет без антракта

Продолжительность 1 час 20 минут

16+ Камерная сцена имени Татьяны Ожиговой
Режиссер-постановщик
Юрий Муравицкий
Художник-постановщик
Алексей Вотяков
Музыкальное оформление
Игорь Есипович
Художник по свету
Борис Кондратьев
"Как ни печально это констатировать, но цинизм пьесы «Игроки» абсолютно точно совпадает с цинизмом и меркантильностью нашего времени и общества, которое изо всех сил пытается стать буржуазным и сломя голову летит в пропасть, еще стремясь ускорить это падение. Пьеса очень современна. Характерно, что здесь нет женских ролей: нет женщин – нет и любви. Это пространство, где любовь и другие важные моменты подменяются стремлением к выгоде, богатству, или просто желанием облапошить из спортивного интереса, и сейчас такое наблюдается во многих сферах жизни. И сама пьеса, и ее название - «Игроки», в общем-то, не связаны с игрой в карты, совсем не об этом. «Игроки» - это театр жизни. Игра тотальная, игра, которая гораздо интереснее и многограннее, чем любая карточная игра. И смысл всей этой интриги, всей этой истории отнюдь не в карточной игре. Игра является только одним моментом… Герои сели за стол, сыграли, что-то поняли или кто-то у кого-то выиграл – и все. Дальше начинается игра другого уровня. И вот это как раз гораздо интереснее. И в театре более интересна именно такая игра.
Что касается жанра спектакля (у Гоголя «Игроки» - это комедия), то, если у нас получилась комедия, то комедия горькая. Но, безусловно, юмора здесь предостаточно. Гоголь очень острый автор, и у него очень острый, тонкий юмор, замечательный текст"

Режиссер спектакля Юрий Муравицкий

Действующие лица и исполнители

Премьера состоялась 17 июня 2009 года

Публикации о спектакле

Квартет мошенников за одним столом

Степан Звездин

Классический анекдот разыгрывают очень хорошие актеры (труппу Омской драмы большинство критиков называет лучшей в России). Сказать о ком-то «и другие» – язык не поворачивается – гоголевскую интригу ансамбль подает настолько ярко и точно, что зрители, не знающие сюжета пьесы, просто купаются и гипнотизируются создаваемой атмосферой тайны и азарта. В пределах одной маски каждый актер находит столько нюансировок, что «обычному» актеру этого с лихвой хватило бы для создания психологического образа. Это тот редкий случай, когда зрительские слезы (предвестник античного катарсиса) может вызвать не фальшивый мелодраматический сюжет, а сама игра – театр как таковой.

"Письма из театра" № 34
1 сентября 2009
Покупка билетов онлайн
Игроки
Выбрать места