1. Билеты, купленные через театральные кассы или у уполномоченных распространителей, могут быть возвращены в кассу театра. Для оформления возврата необходимо:
- заполнить заявление (бланк вы можете получить в кассе, или скачать здесь)
- предъявить паспорт
О начале их работы мы сообщим дополнительно.
Предварительно уточнить информацию о работе интересующей вас кассы можно по указанным телефонам.
Центральная касса Театра (ул. Ленина, 8а), тел. : 24-40-65
касса в ТЦ "Омский", тел.: +7 (913) 150-61-32 касса в ТРК "Континент", тел.: +7 (913) 150-61-39
касса в ТОК "Каскад" , тел.: +7 (913) 150-61-45
дополнительные номера для справок: 24-39-62, 24-32-12
2. Чтобы вернуть билеты, купленные онлайн на сайте театра, необходимо пройти по ссылке https://omskdrama.ru/buy/#/refund и следовать опубликованным инструкциям
3. О возврате билетов, купленных через оператора KASSIR.RU вы можете узнать здесь: https://omsk.kassir.ru/pages/refund
Внимание!
Если вы уже успели сдать билеты и очень об этом сожалеете, то мы готовы возобновить ваше бронирование на те же самые спектакли и те же самые места.
Для возобновления бронирования отправьте через форму обратной связи на нашем сайте https://omskdrama.ru/contacts/feedback/ необходимую информацию:
Ф.И.О.
номер предыдущего заказа
номер ряда и мест (по возможности)
контактный телефон
адрес электронной почты
После того, как все заявки будут обработаны, вы получите подтверждение бронирования и сможете выкупить свои билеты в любой театральной кассе, как только возобновится продажа.
О датах, на которые переносятся спектакли мы сообщим дополнительно.