Карло Гольдони

Лжец

Комедия в двух действиях

Режиссер Александр Баргман

Спектакль идет с одним антрактом

Продолжительность 2 часа 40 минут

12+ Основная сцена
Перевод в стихах
З. Калик и З. Лившиц
Художник-сценограф
Николай Чернышев
Художник по костюмам
Ника Велегжанинова
Режиссер по пластике
Ирина Ляховская
Художник по свету
Денис Солнцев
Музыкальный руководитель
Виктория Сухинина
Консультант по визажу
Сергей Данишевский
Консультант по застольному этикету
Александр Рогов

Действующие лица и исполнители

Беатриче, его дочь
Розаура, его дочь
Коломбина, их горничная
Оттавио, молодой человек, влюбленный в Беатриче
Флориндо, ученик доктора, живущий в его доме и тайно влюбленный в Розауру
Лелио, его сын, лжец
Арлекин, слуга Лелио
Хозяин кофейни
Премьера состоялась 26 марта 2012 года

Публикации о спектакле

Эссе о сотворении миров, или Прогулки по Набережной Неисцелимых

Юлия Ескина

Руслан Шапорин в роли лжеца Лелио харизматичен, страстен, стремителен, остроумен и ироничен. Лелио играет словами, как жонглер десятком мячей, примеряет имена и титулы, ловко импровизирует, с ходу подхватывая ситуации, которые предлагает ему жизнь. Для него жизнь – лишь повод для выдумки. И он не лжец, он – художник...

"Письма из театра" №38
1 июня 2012

Ложь – благородное дело

Жанна Зарецкая

«Лжец» Баргмана – вовсе не та история, которую рассказал Гольдони, примерно наказав в финале бойкого молодчика-врунишку. Баргман вытащил из текста совершенно другой конфликт: конфликт доминирующей в обществе обывательской логики, запросто маркирующей поступки черными и белыми метками, и творческого сознания, парящего над обыденностью, к которому обыденные оценки неприменимы.

"Письма из театра" №38
1 июня 2012

Три сна о Родине

Александра Лаврова

М. Осипов. «Русский и литература». Омский театр драмы.
Режиссер Елена Невежина, художник Игорь Попов

К. Гольдони. «Лжец». Омский театр драмы.
Режиссер Александр Баргман, художник Николай Чернышев

М. Булгаков. «Бег». Омский театр драмы.
Режиссер Георгий Цхвирава, художник Эмиль Капелюш

Три премьеры Омского театра драмы на большой сцене — иллюстрация образцовой репертуарной политики: современная остросоциальная пьеса, зарубежная классическая комедия, русская классика.

Петербургский театральный журнал
1 января 2013
Покупка билетов онлайн
Лжец
Выбрать места