Макс Фриш

Дон Жуан, или Любовь к геометрии

Трагикомедия в трёх измерениях с одним антрактом

Режиссер Александр Баргман

Спектакль идет с одним антрактом

Продолжительность 2 часа 30 минут

16+ Основная сцена
Перевод с немецкого
Константин Богатырёв
Художник-сценограф
Николай Чернышев
Художник по костюмам
Елена Жукова
Режиссер по пластике
Николай Реутов
Художник по свету
Тарас Михалевский
Консультант по стилю
Сергей Данишевский
Музыкальное оформление
Виктория Сухинина
«Любить геометрию, верить в незыблемость, справедливость и постоянство форм и формул, находиться в мире, не подвластном чувствам, пребывать там, где все «только так, а не иначе».... Быть раненым любовью, предать самого себя, разбиться о женщину, наткнуться на ложь и осуждение, стать жертвой, преступить через нормы...
Попытаться остановиться и вернуться к себе, исчезнуть и начать новую, уже не свою жизнь, тоскуя о себе подлинном...
Растратиться, смириться, подчиниться и... Вновь полюбить... Женщину... – в спектакле «Дон Жуан, или Любовь к геометрии».

Режиссер спектакля Александр Баргман.

Действующие лица и исполнители

Дон Жуан
Дон Родериго, друг Дон Жуана
Лепорелло
Кавалеры в масках, гости на свадьбе, псы Севильи
Музыканты
Виктория Сухинина, фортепиано Сергей Суворов, контрабас Максим Холод, контрабас
Спектакль ведет Ирина Таджибаева Премьера состоялась 12 апреля 2019 года

Публикации о спектакле

Четвертое измерение

Жанна Зарецкая, театральный критик, шеф-редактор сайта журнала «ТЕАТР», Санкт-Петербург

О спектакле «Дон Жуан, или Любовь к геометрии» Макса Фриша.
Режиссер – Александр Баргман

У петербургского режиссера и актера Александра Баргмана с Омской драмой как-то все складывается. Видимо, потому что многое совпадает. Одна из самых сильных в стране трупп –
и тип режиссуры, которая делает ставку на универсальные человеческие истории. Артисты, готовые на любые художественные авантюры – и явная приверженность режиссера открытой театральности. А еще и режиссер Баргман, и здешние актеры во время каждой совместной работы, кажется, негласно договариваются о том, что на сцене момент истины – это момент искренности, не только актерской, но и личностной, и нужно любыми способами достичь в спектакле той грани, когда боль персонажа схлестнется с твоей личной болью. В «Дон Жуане» Фриша, поставленном Баргманом в Омске, эта грань достигается, и тогда становится понятно, почему Баргман взялся именно за эту старомодную пьесу и выбрал протагонистом именно Егора Уланова, который до сих пор заглавных ролей не играл.

"Письма из театра" N 48
20 июня 2019
Покупка билетов онлайн
Дон Жуан, или Любовь к геометрии
Выбрать места