26 марта, 2020

Омский государственный академический театр драмы приостанавливает показы спектаклей

В связи с тем, что показы спектаклей приостановлены, вы можете вернуть ранее приобретенные билеты.
Возврат неиспользованных билетов будет производиться до конца 2020 года.

Просим вас внимательно ознакомиться с информацией о возможности и правилах возврата.

1. Билеты, купленные через театральные кассы или у уполномоченных распространителей, могут быть возвращены в кассу театра. Для оформления возврата необходимо:
- заполнить заявление (бланк вы можете получить в кассе, или скачать здесь)
- предъявить паспорт
- сдать оригинал билета с неповрежденным корешком контроля.
Обращаем ваше внимание, на то, что в период центральная касса театра и кассы в ТЦ "Омский", ТРК "Континент" и ТОК "Каскад" приостановили свою работу.
О начале их работы мы сообщим дополнительно.

Предварительно уточнить информацию о работе интересующей вас кассы можно по указанным телефонам.
Центральная касса Театра (ул. Ленина, 8а), тел. : 24-40-65
касса в ТЦ "Омский", тел.:        +7 (913) 150-61-32 касса в ТРК "Континент", тел.: +7 (913) 150-61-39
касса в ТОК "Каскад" , тел.:     +7 (913) 150-61-45

дополнительные номера для справок: 24-39-62, 24-32-12

2. Чтобы вернуть билеты, купленные онлайн на сайте театра, необходимо пройти по ссылке https://omskdrama.ru/buy/#/refund и следовать опубликованным инструкциям

3. О возврате билетов, купленных через оператора KASSIR.RU вы можете узнать здесь: https://omsk.kassir.ru/pages/refund

Внимание!
- Если вы оплатили билеты в кассе безналичным способом - с помощью пластиковой карты, систем бесконтактной оплаты и т.д., возврат денег будет проведен только на карту. Получить наличные деньги за такие билеты вы не сможете.Обратите внимание - при наличии чека о покупке деньги вернутся на счет в срок до 5 рабочих дней, при отсутствии чека - до 30 рабочих дней.
- Сроки возврата денежных средств за билеты, купленные онлайн, или по безналичному расчету зависят от правил банков. Поэтому просим с пониманием отнестись, если деньги будут зачислены с небольшой задержкой. Если вы не получите возврат в течение продолжительного времени - сообщите нам через форму обратной связи.
Если вы заранее приобрели билеты на спектакль, хотите посетить, то билеты можно не сдавать - они будут действительны на следующие показы.
Если вы уже успели сдать билеты и очень об этом сожалеете, то мы готовы возобновить ваше бронирование на те же самые спектакли и те же самые места.
Для возобновления бронирования отправьте через форму обратной связи на нашем сайте https://omskdrama.ru/contacts/feedback/ необходимую информацию:
Ф.И.О.
номер предыдущего заказа
номер ряда и мест (по возможности)
контактный телефон
адрес электронной почты

После того, как все заявки будут обработаны, вы получите подтверждение бронирования и сможете выкупить свои билеты в любой театральной кассе, как только возобновится продажа.

О датах, на которые переносятся спектакли мы сообщим дополнительно.